fbpx
Talk to our expert online, or call +372 605 4895
Cоздали более 4504 домов
Estonia3

Estonia#3

2 Количество этажей
3 Спальные комнаты
2 Ванная комната
165 m² Площадь пола
107.5 m² Жилая площадь
23.9 m² Площадь террасы/балкона

«ESTONIA#3»: СОВРЕМЕННЫЙ ДВУХЭТАЖНЫЙ ДОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ПРИЁМА ДРУЗЕЙ И РОДСТВЕННИКОВ.

Планировка этажей «Estonia#3» подразумевает расположение помещений вокруг лестницы, стоящей в центре дома и обращенной ко входу. В левой части дома находится просторная спальня и гардероб, отделённый ванной комнатой. Сауна, примыкающая к ванной комнате, является плюсом в доме.

На другой стороне первого этажа находится открытая кухня, а также кладовая. Большая обеденная зона, чтобы принимать друзей и семью за вкусным обедом, и просторная гостиная зона для приятных моментов вместе. Камин может быть установлен, чтобы добавить комнате завершающий штрих.

Гостиная выходит на открытую площадку через тихую террасу, спроектированную в стиле дома. Здесь может быть прекрасная гостиная зона, украшенная современной садовой мебелью, растениями и фонарями.

Вид на сад открывается с великолепного крытого балкона на втором этаже, идеально подходящим для чтения книг и приватного принятия солнечных ванн. Балкон относится к главной спальне площадью 32 м², с отдельным шкафом и широкими высокими окнами для панорамного обзора. Лестничная площадка на выходе из главной спальни даёт доступ к лестнице, третьей спальне, второй ванной комнате и двум кладовым площадью более 10 и 6 м². Эти помещения также могут быть преобразованы в офис, кабинет или гостевые спальни для приёма друзей, семьи и гостей.

Двухэтажный сборный дом предлагает комфорт, праздничность, функциональность и красивые зоны для украшения и индивидуализации.

Мы используем 100% энергии от возобновляемых источников
Строительный лесоматериал имеет Европейский сертификат соответствия по классу прочности
Сертификат качества FSC
Стандарты ISO 9001
Аккредитация от Службы аккредитации Соединенного Королевства
100% энергии, полученной из экологически чистых источников

Запросить цену

Получите мгновенный расчет полной стоимости и расшифровку ниже.

Instant, 3-second price quote!

"*"обозначает обязательные поля

Title
Новостная рассылка
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

  • Крытый балкон
  • Сауна
  • Главная спальня с панорамным видом
  • Красивые пространства

Информация о модели

Количество ванных комнат
2
Количество спален
3
Количество этажей
2
Для круглогодичного проживания
С балконом
С камином
С гаражом
С баней
Есть ли терраса/балкон
Имеет подсобное помещение
С гардеробом
Площадь пола
165 m²
Жилая площадь
107.5 m²
Площадь террасы/балкона
23.9 m²

Подобные дома

Finland3

Finland#3

  • Количество этажей: 2
  • Площадь пола: 184.4 m²
  • Жилая площадь: 104.9 m²
  • Спальные комнаты: 3
  • Ванная комната: 2
  • Площадь террасы/балкона: 35 m²
France3

France#3

  • Количество этажей: 2
  • Площадь пола: 181.5 m²
  • Жилая площадь: 126.3 m²
  • Спальные комнаты: 3
  • Ванная комната: 2
  • Площадь террасы/балкона: 33.5 m²

Отзывы

Бревенчатый дом Margus

Консультант по продажам сыграл очень важную роль. Консультанты по продажам ваших конкурентов (мы запрашивали трех-четырех производителей) не могли дать нужной информации. Консультант по продажам Palmatin был очень полезным, и мы всегда получали необходимую информацию. Весь процесс продажи был проведен профессионально, и это было главной причиной, по которой мы выбрали Palmatin.

Бревенчатый дом семьи Роосве

Мы выбрали Palmatin благодаря быстрой обратной связи и информативной странице. Было много планов и проектов дома. Многие другие компании, предлагающие бревенчатые дома не давали чертежей. Мы запросили ценовые предложения от 7 до 8 компаний и получили только два ценовых предложения — одно от Palmatin.

Типы стен

  • Каменный фасад

    Есть возможность использовать различные материалы для строительства стен, например, кирпич, декоративный камень и тд. Если Вы предпочитаете камень для наружных стен, то сначала будет установлена цементная плита, которая будет на месте покрыта материалом из камня. В случае каменного покрытия, необходимо построить более широкий фундамент для поддержки настенного покрытия.

  • Оштукатуренный фасад

    Он похож на каменный фасад, сначала будет установлена цементная плита, которая будет оштукатурена на месте.

  • Деревянный фасад

    Что касается деревянного фасада, то есть несколько опций. Вы можете выбирать между различными облицовочными профилями, типами древесины и способами обработки древесины (лакированная, окрашенная, пропитанная и тд.). Обработанные деревянные облицовки будут установлены на сборные стены на заводе.

Три различных уровня цен

  • Базовый

    Базовый ( Basic ) - включает в себя чертежи, бревна стен ( коробка ), гидроизоляция, нагеля, уплотнитель, доставка упакованной продукции в соответствии с порядком сборки. Базовый пакет подходит для вас если вы решили сделать  большую часть дома своими руками.

  • Стандарт

    Стандарт ( Standard ) - включает в себя Базовый пакет  + ,стропила, обрешетку, лаги перекрытий, окна и наружные двери, а так же все необходимие крепления. В стандартный пакет - для вас, если вы хотите быстро установить  дом под крышу, и заниматься  отделочными работами в подходящем вам темпе.

  • Пакет Премиум

    Пакет Премиум  - включает в себя все пункты пакета Стандарт + все дополнителние материалы, межкомнатние двери и лестницу. Пакет Премиум  является наиболее удобным, если  вы хотите  поскорее начать  жить  в новом доме.

Проконсультируйтесь у строительного эксперта

У вас есть вопросы относительно домов или вы хотите проконсультироваться по вашему следующему проекту? Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Marko Valler

+372 605 48 95

Часто задаваемые вопросы о Бревенчатые дома

Как Palmatin предлагает высокое качество по конкурентоспособным ценам?

Мы контролируем процесс производства от начала до конца, делая все сами. Затраты остаются низкими из-за отсутствия торговых посредников. Это также означает, что мы полностью отслеживаем качество производства и, следовательно, гарантируем его на всех этапах производственного процесса.

Сколько стоит строительство дома производителем?

Затраты на монтаж напрямую связаны с объемом необходимых работ и с местонахождением нового дома. При выполнении первичных расчетов вы должны учитывать, что затраты составляют около 30% (+ -5%) от цены дома.

Выгоднее ли экономически заказывать ранее выполненные проекты?

Значительного снижения цены это не принесет, так как создание новой производственной технологии не является значимой частью цены деревянного дома, дачи или садовой мебели.

Сколько стоит доставка бревенчатого дома на место?

Цены на доставку бревна на дом сильно варьируют в зависимости от места, размера и времени доставки.

Talk to our expert online, or call +372 605 4895
4054 houses made since 1995
  • Dutch
  • English
  • Estonian
  • Finnish
  • French
  • German
  • Italian
  • Russian
  • Spanish
  • Swedish
Estonia3

Estonia#3

2 Floors
3 Bedrooms
2 Bathrooms
165 m² Total area
107.5 m² Living area
23.9 m² Terrace/balcony area

ESTONIA#3: A MODERN AND GEOMETRIC TWO STOREY DWELLING WELCOMING FRIENDS AND RELATIVES.

The Estonia#3 floor plans are organised around the staircase standing at the centre of the house and facing the entrance. The left side of the home is a closet, a spacious bedroom and a wardrobe separated by a bathroom. A sauna, attached to the bathroom, constitutes a plus in the house.

On the other side of the ground floor is an open kitchen, along with its pantry and storage possibilities, a large dining area to welcome friends and family around tasty dishes and a spacious sitting area for enjoyable moments together. A fireplace can be installed to add a finishing touch to the room.

The living room leads off into the outdoor area through a peaceful terrace designed in the structure of the house. Here can be a lovely sitting area decorated with modern garden furniture, plants and lanterns.

The garden is also overlooked by a superb covered balcony on the first floor, perfect for reading books and sunbathing privately while enjoying wonderful views of the garden. The balcony belongs to the master bedroom of 32 m² equipped with a private wardrobe and wide high windows for a panoramic view. Going out of the master bedroom, a landing gives access to the stairs, a third bedroom, a second bathroom and two storage rooms of more than 10 and 6 m². These spaces can be also converted into an office, a study room or guest bedrooms to receive friends, family and guests.

The two storey prefab house offers comfort, conviviality, functionality and beautiful areas to decorate and personalise. A wooden patio can be added, allowing outside diners, to fully enjoy the house at every season.

We use 100% renewable energy
CE Strength Graded Structural Timber
FSC
ISO 9001
Accredited by the United Kingdom Accreditation Service
Green Energy 100%

Get Pricing

Get an instant quote for full price info and details below.

Instant, 3-second price quote!

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
  • Covered balcony
  • Sauna
  • Master bedroom with panoramic view
  • Beautiful spaces

Technical information

Number of bathrooms
2
Number of bedrooms
3
Number of floors
2
All year residence option
Has balcony
Has fireplace
Has garage
Has sauna
Has terrace/balcony
Has utility room
Has wardrobe
Total area
165 m²
Living area
107.5 m²
Terrace/balcony area
23.9 m²

Similar Houses

Finland3

Finland#3

  • Floors: 2
  • Total area: 184.4 m²
  • Living area: 104.9 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Terrace/balcony area: 35 m²
France3

France#3

  • Floors: 2
  • Total area: 181.5 m²
  • Living area: 126.3 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Terrace/balcony area: 33.5 m²

Testimonials

Family Nõupuu (Log home Noupuu)

We have already suggested Palmatin to many people who came to see the house while we were building it up. Everybody who saw the house liked it very much. We are very satisfied how the services were provided; we always had necessary information about our order.

Family Roosve log house

We selected Palmatin thanks to fast feedback and informational webpage.  There were a lot of house plans and projects. Many other log house companies didn’t offer drawings. We asked price offers from 7 to 8 companies and only received two price offers – one was from Palmatin.

Wall types

  • Stone facade

    It is possible to use different stone materials as wall coverings. It is possible to choose from brick, decorative stone, etc. If you use stone as your external wall covering, a special cement board is installed on the prefabricated wall and the stone material will be installed thereupon on the site. In the case of stone covering, a wider foundation must be built to support the wall covering.

  • Rendered facade

    It is similar to a stone facade, a special cement board will be installed on the prefabricated walls. The rendering of the facade will take place on the site.

  • Wooden boarding

    With wooden facade you have many additional options. You may choose between different cladding profiles, types of wood and the manners of treatment of the wood (varnished, painted, impregnated, etc.) Treated wooden cladding will be installed on the prefabricated walls at the factory.

Three different price levels

  • Basic

    Basic – includes drawings for the log part, log part of the house, T-battens for openings, hydro isolation between the foundation and first log row, wooden dowels, isolation between the logs, special metallic parts and packages to be delivered in the order of assembly. The Basic kit is suitable if you wish to buy only the walls of the house and build the rest of the house yourself.

  • Standard

    Standard – in addition to the Basic kit, this kit includes rafters, roof hydro isolation, ventilation slats, sarking, first floor joists, balcony joists, windows, exterior doors and special metallic accessories. The Standard kit is suitable if you wish to get a weatherproof house quickly and then continue with interior works in your own pace.

  • Premium

    Premium  – in addition to the Standard kit, this kit includes all other wooden materials needed to finish the house, interior doors and a staircase. The Premium kit is the most comfortable kit, including all wooden materials needed to build a house. This is suitable if you wish to finish the house quickly without spending time worrying about the quantity or availability of materials.

Consult a construction expert

Do you have questions about the house or would like to consult about your next project? We'd be happy to answer all your questions!

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Janno Reimann

+372 605 48 95

Frequently Asked Questions

Does the construction site need any special preparation before the assembly of the log part of the house?

The site has to have access roads for heavy trucks, the foundation should be ready and the ground smoothed.

Which type of foundation is best suited for a log house?

The type of foundation needed has more to do with the properties of the soil and ground on the building site and the size of the house. You can use any type of foundation (pier foundation, strip foundation, base slab).

What kind of wood do you use?

We use pine, but can also use spruce if a client so desires. More information under Technology

Is it cheaper to order a ready-made log home kit?

There is no substantial cost cut since personalized plans do not add a significant price to the log home manufacturing process.