fbpx
Поговорите с нашим специалистом online,
или позвоните нам +372 605 4895
Cоздали более 4244 домов

Sandra

2 Количество этажей
3 Спальные комнаты
2 Ванная комната
151.6 m² Площадь пола
151.6 m² Жилая площадь
65 m² Площадь террасы/балкона

Sandra – это современный двухэтажный бревенчатый дом, идеально подходящий для проживания семьи в городе или за городом.
Рядом со входом в дом расположен гардероб и туалет. Справа находится отдельная большая кухня. Рядом с кухней расположена просторная гостиная и обеденная зона с выходом на террасу. Терраса идеально подходит для обедов на свежем воздухе или принятия солнечных ванн.
На террасу также предусмотрен выход из расположенной рядом с гостиной комнаты отдыха, ведущей к ванной комнате и сауне. Ванная комната достаточно просторная для размещения в ней душа, раковины, стиральной и сушильной машины.
На втором этаже находится вторая ванная комната и 3 спальни, 2 из них имеют балкон. На просторном балконе можно легко разместить обеденный стол, и на нем будет приятно выпить чашку утреннего кофе.

Мы используем 100% энергии от возобновляемых источников
Строительный лесоматериал имеет Европейский сертификат соответствия по классу прочности
Сертификат качества FSC
Стандарты ISO 9001
Аккредитация от Службы аккредитации Соединенного Королевства
100% энергии, полученной из экологически чистых источников

Запросить цену

Получите мгновенный расчет полной стоимости и расшифровку ниже.

Instant, 3-second price quote!

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

  • Большой балкон
  • Отдельная кухня

Информация о модели

Количество ванных комнат
2
Количество спален
3
Количество этажей
2
Для круглогодичного проживания
С балконом
С камином
С гаражом
С баней
Есть ли терраса/балкон
Имеет подсобное помещение
С гардеробом
Площадь пола
151.6 m²
Жилая площадь
151.6 m²
Площадь террасы/балкона
65 m²

Подобные дома

Aare

  • Количество этажей: 2
  • Площадь пола: 129.8 m²
  • Жилая площадь: 109.8 m²
  • Спальные комнаты: 3
  • Ванная комната: 2
  • Площадь террасы/балкона: 19 m²

Hommik

  • Количество этажей: 2
  • Площадь пола: 127 m²
  • Жилая площадь: 90 m²
  • Спальные комнаты: 2
  • Ванная комната: 1
  • Площадь террасы/балкона: 32 m²

Отзывы

Бревенчатый дом семьи Роосве

Мы выбрали Palmatin благодаря быстрой обратной связи и информативной странице. Было много планов и проектов дома. Многие другие компании, предлагающие бревенчатые дома не давали чертежей. Мы запросили ценовые предложения от 7 до 8 компаний и получили только два ценовых предложения — одно от Palmatin.

Бревенчатый дом Margus

Консультант по продажам сыграл очень важную роль. Консультанты по продажам ваших конкурентов (мы запрашивали трех-четырех производителей) не могли дать нужной информации. Консультант по продажам Palmatin был очень полезным, и мы всегда получали необходимую информацию. Весь процесс продажи был проведен профессионально, и это было главной причиной, по которой мы выбрали Palmatin.

Типы стен

  • Каменный фасад

    Есть возможность использовать различные материалы для строительства стен, например, кирпич, декоративный камень и тд. Если Вы предпочитаете камень для наружных стен, то сначала будет установлена цементная плита, которая будет на месте покрыта материалом из камня. В случае каменного покрытия, необходимо построить более широкий фундамент для поддержки настенного покрытия.

  • Оштукатуренный фасад

    Он похож на каменный фасад, сначала будет установлена цементная плита, которая будет оштукатурена на месте.

  • Деревянный фасад

    Что касается деревянного фасада, то есть несколько опций. Вы можете выбирать между различными облицовочными профилями, типами древесины и способами обработки древесины (лакированная, окрашенная, пропитанная и тд.). Обработанные деревянные облицовки будут установлены на сборные стены на заводе.

Три различных уровня цен

  • Базовый

    Базовый ( Basic ) - включает в себя чертежи, бревна стен ( коробка ), гидроизоляция, нагеля, уплотнитель, доставка упакованной продукции в соответствии с порядком сборки. Базовый пакет подходит для вас если вы решили сделать  большую часть дома своими руками.

  • Стандарт

    Стандарт ( Standard ) - включает в себя Базовый пакет  + ,стропила, обрешетку, лаги перекрытий, окна и наружные двери, а так же все необходимие крепления. В стандартный пакет - для вас, если вы хотите быстро установить  дом под крышу, и заниматься  отделочными работами в подходящем вам темпе.

  • Пакет Премиум

    Пакет Премиум  - включает в себя все пункты пакета Стандарт + все дополнителние материалы, межкомнатние двери и лестницу. Пакет Премиум  является наиболее удобным, если  вы хотите  поскорее начать  жить  в новом доме.

Проконсультируйтесь у строительного эксперта

У вас есть вопросы относительно домов или вы хотите проконсультироваться по вашему следующему проекту? Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Expert Ylo Tambek

Ülo Tambek

+372 605 48 95

Часто задаваемые вопросы о Бревенчатые дома

Сколько стоит строительство дома производителем?

Затраты на монтаж напрямую связаны с объемом необходимых работ и с местонахождением нового дома. При выполнении первичных расчетов вы должны учитывать, что затраты составляют около 30% (+ -5%) от цены дома.

Какова усадка бревенчатого дома?

Это зависит от профиля используемых бревен. Для массива бревенчатых профилей можно расчитывать примерно на 3-4% на каждый метр высоты. Если вы используете клееный профиль из бруса, у вас будет около 1%. Поскольку усадка учитывается в процессе проектирования, вы можете въехать в свой новый дом прямо сейчас.

Сколько стоит бревенчатый дом?

Один квадратный метр (1 м2 = 10,7 кв. футов) площади стоит от 160 до 450 евро. На цену влияет тип бревен и других используемых материалов, расположение здания и т. д.

Каким требованиям должна отвечать строительная площадка перед установкой деревянного дома?

Для поставки комплекта деревяннного дома должен быть сделан подъезд для большегрузных грузовиков, должен быть готов фундамент, и выровнена поверхность.

Talk to our expert online, or call +372 605 4895
3944 houses made since 1995
  • nl
  • en
  • et
  • fi
  • fr
  • de
  • it
  • ru
  • es
  • sv

Sandra

2 Floors
3 Bedrooms
2 Bathrooms
151.6 m² Total area
151.6 m² Living area
65 m² Terrace/balcony area

Sandra is a modern two-storey log house perfect for a family living in the city or in a suburb.

Next to the entry of the house is a semi-detached wardrobe and a restroom. On the right is a separate large kitchen. Next to the kitchen is the spacious living and dining area with an access to the terrace. The terracce is ideal for outdoor dining or sunbathing.

The terrace can also be accessed from the lounge next to the living room, leading to a bathroom and sauna. The bathroom is large enough to fit a shower, sink, washer and drier.

On the first floor there is a second bathroom and 3 bedrooms, 2 of them with access to the balcony. The roomy balcony can easily fit a dining table and is a nice place for drinking your morning coffee.

We use 100% renewable energy
CE Strength Graded Structural Timber
FSC
ISO 9001
Accredited by the United Kingdom Accreditation Service
Green Energy 100%

Get Pricing

Get an instant quote for full price info and details below.

Instant, 3-second price quote!

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
  • Large Balcony
  • Separate Kitchen

Technical information

Number of bathrooms
2
Number of bedrooms
3
Number of floors
2
All year residence option
Has balcony
Has fireplace
Has garage
Has sauna
Has terrace/balcony
Has utility room
Has wardrobe
Total area
151.6 m²
Living area
151.6 m²
Terrace/balcony area
65 m²

Similar Houses

Aare

  • Floors: 2
  • Total area: 129.8 m²
  • Living area: 109.8 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Terrace/balcony area: 19 m²

Hommik

  • Floors: 2
  • Total area: 127 m²
  • Living area: 90 m²
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 1
  • Terrace/balcony area: 32 m²

Testimonials

Family Roosve log house

We selected Palmatin thanks to fast feedback and informational webpage.  There were a lot of house plans and projects. Many other log house companies didn’t offer drawings. We asked price offers from 7 to 8 companies and only received two price offers – one was from Palmatin.

Family Nõupuu (Log home Noupuu)

We have already suggested Palmatin to many people who came to see the house while we were building it up. Everybody who saw the house liked it very much. We are very satisfied how the services were provided; we always had necessary information about our order.

Wall types

  • Stone facade

    It is possible to use different stone materials as wall coverings. It is possible to choose from brick, decorative stone, etc. If you use stone as your external wall covering, a special cement board is installed on the prefabricated wall and the stone material will be installed thereupon on the site. In the case of stone covering, a wider foundation must be built to support the wall covering.

  • Rendered facade

    It is similar to a stone facade, a special cement board will be installed on the prefabricated walls. The rendering of the facade will take place on the site.

  • Wooden boarding

    With wooden facade you have many additional options. You may choose between different cladding profiles, types of wood and the manners of treatment of the wood (varnished, painted, impregnated, etc.) Treated wooden cladding will be installed on the prefabricated walls at the factory.

Three different price levels

  • Basic

    Basic – includes drawings for the log part, log part of the house, T-battens for openings, hydro isolation between the foundation and first log row, wooden dowels, isolation between the logs, special metallic parts and packages to be delivered in the order of assembly. The Basic kit is suitable if you wish to buy only the walls of the house and build the rest of the house yourself.

  • Standard

    Standard – in addition to the Basic kit, this kit includes rafters, roof hydro isolation, ventilation slats, sarking, first floor joists, balcony joists, windows, exterior doors and special metallic accessories. The Standard kit is suitable if you wish to get a weatherproof house quickly and then continue with interior works in your own pace.

  • Complete

    Complete – in addition to the Standard kit, this kit includes all other wooden materials needed to finish the house, interior doors and a staircase. The Complete kit is the most comfortable kit, including all wooden materials needed to build a house. This is suitable if you wish to finish the house quickly without spending time worrying about the quantity or availability of materials.

Consult a construction expert

Do you have questions about the house or would like to consult about your next project? We'd be happy to answer all your questions!

Jaan Köönvere

+372 605 48 95

Frequently Asked Questions

Are log homes cheaper to build compared to houses from other materials?

Log houses are usually cheaper then similar size stone houses or concrete houses

How much does a log house cost?

One square meter (1m2 = 10,7 sq. feet) of floor space costs between 160 – 450 EUR. The price is influenced by the type of logs and other materials used, the location of the building etc.

Do you use dry logs?

Yes, all the materials used have been kiln dried.

What kind of products should be used for the inner and outer finishes?

For the facade we recommend a special certified wood sealant “Aidol” HK-Lasur. This protects the wood from insects, blue stains and mould. For the inside of the house we suggest you use as natural products as possible (linseed oil, beeswax, etc).