Поговорите с нашим специалистом online,
или позвоните нам +372 605 4895
Cоздали более 4014 домов
  • Голландский
  • Английский
  • Эстонский
  • Финский
  • Французский
  • Немецкий
  • Итальянский
  • Русский
  • Испанский
  • Шведский

Pihlakas

1 Количество этажей
3 Спальные комнаты
1 Ванная комната
120.6 m² Площадь пола
120.6 m² Жилая площадь
35,2 m² Площадь террасы/балкона

Pihlakas – это чудесный одноэтажный бревенчатый дом с красивым внешним дизайном.
В прихожей находится большой гардероб для верхней одежды и туалет. Коридор ведет к большой гостиной с обеденной зоной, которая соединена с открытой кухней. Из гостиной предусмотрен выход на большую террасу, расположенную позади дома.
На террасе легко поместится обеденный стол или несколько шезлонгов. С террасы Вы можете также войти в прачечную, из которой есть проход к ванной комнате и сауне. В доме также есть 3 больших спальни, при этом в мастер-спальне имеется гардеробная.
В доме также предусмотрена отдельная кладовая для хранения велосипедов и т.д.

Мы используем 100% энергии от возобновляемых источников
Строительный лесоматериал имеет Европейский сертификат соответствия по классу прочности
Сертификат качества FSC
Стандарты ISO 9001
Аккредитация от Службы аккредитации Соединенного Королевства
100% энергии, полученной из экологически чистых источников

Запросить цену

Получите мгновенный расчет полной стоимости и расшифровку ниже.

Instant, 3-second price quote!

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
  • Большая терраса для летних вечеринок
  • Светлая просторная гостиная с камином

Информация о модели

Количество ванных комнат
1
Количество спален
3
Количество этажей
1
Для круглогодичного проживания
С балконом
С камином
С гаражом
С баней
Есть ли терраса/балкон
Имеет подсобное помещение
С гардеробом
Площадь пола
120.6 m²
Жилая площадь
120.6 m²
Площадь террасы/балкона
35,2 m²

Подобные дома

Selina

  • Количество этажей: 1
  • Площадь пола: 149 m²
  • Жилая площадь: 149 m²
  • Спальные комнаты: 3
  • Ванная комната: 1
  • Площадь террасы/балкона: 24 m²

Lepp

  • Количество этажей: 1
  • Площадь пола: 155.6 m2
  • Жилая площадь: 155.6 m2
  • Спальные комнаты: 3
  • Ванная комната: 1
  • Площадь террасы/балкона: 11.25 m²

Отзывы

Бревенчатый дом семьи Роосве

Мы выбрали Palmatin благодаря быстрой обратной связи и информативной странице. Было много планов и проектов дома. Многие другие компании, предлагающие бревенчатые дома не давали чертежей. Мы запросили ценовые предложения от 7 до 8 компаний и получили только два ценовых предложения — одно от Palmatin.

Семья Ныупуу (Бревенчатый дом Noupuu)

Мы уже рекомендовали Palmatin многим людям, которые приходили посмотреть на дом, пока мы его строили. Всем, кто видел дом, очень понравилось. Мы очень довольны тем, как были оказаны услуги; У нас всегда была необходимая информация о прогрессе заказа.

Типы стен

  • Каменный фасад

    Есть возможность использовать различные материалы для строительства стен, например, кирпич, декоративный камень и тд. Если Вы предпочитаете камень для наружных стен, то сначала будет установлена цементная плита, которая будет на месте покрыта материалом из камня. В случае каменного покрытия, необходимо построить более широкий фундамент для поддержки настенного покрытия.

  • Оштукатуренный фасад

    Он похож на каменный фасад, сначала будет установлена цементная плита, которая будет оштукатурена на месте.

  • Деревянный фасад

    Что касается деревянного фасада, то есть несколько опций. Вы можете выбирать между различными облицовочными профилями, типами древесины и способами обработки древесины (лакированная, окрашенная, пропитанная и тд.). Обработанные деревянные облицовки будут установлены на сборные стены на заводе.

Три различных уровня цен

  • Базовый

    Базовый ( Basic ) - включает в себя чертежи, бревна стен ( коробка ), гидроизоляция, нагеля, уплотнитель, доставка упакованной продукции в соответствии с порядком сборки. Базовый пакет подходит для вас если вы решили сделать  большую часть дома своими руками.

  • Стандарт

    Стандарт ( Standard ) - включает в себя Базовый пакет  + ,стропила, обрешетку, лаги перекрытий, окна и наружные двери, а так же все необходимие крепления. В стандартный пакет - для вас, если вы хотите быстро установить  дом под крышу, и заниматься  отделочными работами в подходящем вам темпе.

  • Пакет Премиум

    Пакет Премиум  - включает в себя все пункты пакета Стандарт + все дополнителние материалы, межкомнатние двери и лестницу. Пакет Премиум  является наиболее удобным, если  вы хотите  поскорее начать  жить  в новом доме.

Проконсультируйтесь у строительного эксперта

У вас есть вопросы относительно домов или вы хотите проконсультироваться по вашему следующему проекту? Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Jaan Köönvere

+372 605 48 95

Часто задаваемые вопросы о Бревенчатые дома

Как Palmatin предлагает высокое качество по конкурентоспособным ценам?

Мы контролируем процесс производства от начала до конца, делая все сами. Затраты остаются низкими из-за отсутствия торговых посредников. Это также означает, что мы полностью отслеживаем качество производства и, следовательно, гарантируем его на всех этапах производственного процесса.

Каким требованиям должна отвечать строительная площадка перед установкой деревянного дома?

Для поставки комплекта деревяннного дома должен быть сделан подъезд для большегрузных грузовиков, должен быть готов фундамент, и выровнена поверхность.

Какова усадка бревенчатого дома?

Это зависит от профиля используемых бревен. Для массива бревенчатых профилей можно расчитывать примерно на 3-4% на каждый метр высоты. Если вы используете клееный профиль из бруса, у вас будет около 1%. Поскольку усадка учитывается в процессе проектирования, вы можете въехать в свой новый дом прямо сейчас.

Есть ли особые требования к установке коммуникации?

Нет, в случае деревянных домов можно использовать все традиционные решения по установке коммуникации.

Talk to our expert online, or call +372 605 4895
4004 houses made since 1995
  • Dutch
  • English
  • Estonian
  • Finnish
  • French
  • German
  • Italian
  • Russian
  • Spanish
  • Swedish

Pihlakas

1 Floors
3 Bedrooms
1 Bathrooms
120.6 m² Total area
120.6 m² Living area
35,2 m² Terrace/balcony area

Pihlakas is a lovely one-storey log house with beautiful exterior design.

In the entrance hall there is a big closet for outerwear and a restroom. The hallway leads directly to a large living and dining are which is connected to an open kitchen. The living room has an access to the large terrace behind the house.

The terrace can easily fit a dining table or some sunbeds. From the terrace you can also access the utilities room which leads to a bathroom and sauna. There are also 3 large bedrooms, the master bedroom has it’s own walk-in closet.

This house also has a separate storage room for bicycles etc.

We use 100% renewable energy
CE Strength Graded Structural Timber
FSC
ISO 9001
Accredited by the United Kingdom Accreditation Service
Green Energy 100%

Get Pricing

Get an instant quote for full price info and details below.

Instant, 3-second price quote!

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
  • Large Terrace for Garden Parties
  • Spacious Well-lighted Living Room with Fireplace

Floor plans

Technical information

Number of bathrooms
1
Number of bedrooms
3
Number of floors
1
All year residence option
Has balcony
Has fireplace
Has garage
Has sauna
Has terrace/balcony
Has utility room
Has wardrobe
Total area
120.6 m²
Living area
120.6 m²
Terrace/balcony area
35,2 m²

Similar Houses

Selina

  • Floors: 1
  • Total area: 149 m²
  • Living area: 149 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 1
  • Terrace/balcony area: 24 m²

Lepp

  • Floors: 1
  • Total area: 155.6 m2
  • Living area: 155.6 m2
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 1
  • Terrace/balcony area: 11.25 m²

Testimonials

Family Ranna Log home

We selected Palmatin because we had already ordered 1 log house previously and we are very satisfied with it.

Family Roosve log house

We selected Palmatin thanks to fast feedback and informational webpage.  There were a lot of house plans and projects. Many other log house companies didn’t offer drawings. We asked price offers from 7 to 8 companies and only received two price offers – one was from Palmatin.

Wall types

  • Stone facade

    It is possible to use different stone materials as wall coverings. It is possible to choose from brick, decorative stone, etc. If you use stone as your external wall covering, a special cement board is installed on the prefabricated wall and the stone material will be installed thereupon on the site. In the case of stone covering, a wider foundation must be built to support the wall covering.

  • Rendered facade

    It is similar to a stone facade, a special cement board will be installed on the prefabricated walls. The rendering of the facade will take place on the site.

  • Wooden boarding

    With wooden facade you have many additional options. You may choose between different cladding profiles, types of wood and the manners of treatment of the wood (varnished, painted, impregnated, etc.) Treated wooden cladding will be installed on the prefabricated walls at the factory.

Three different price levels

  • Basic

    Basic – includes drawings for the log part, log part of the house, T-battens for openings, hydro isolation between the foundation and first log row, wooden dowels, isolation between the logs, special metallic parts and packages to be delivered in the order of assembly. The Basic kit is suitable if you wish to buy only the walls of the house and build the rest of the house yourself.

  • Standard

    Standard – in addition to the Basic kit, this kit includes rafters, roof hydro isolation, ventilation slats, sarking, first floor joists, balcony joists, windows, exterior doors and special metallic accessories. The Standard kit is suitable if you wish to get a weatherproof house quickly and then continue with interior works in your own pace.

  • Premium

    Premium  – in addition to the Standard kit, this kit includes all other wooden materials needed to finish the house, interior doors and a staircase. The Premium kit is the most comfortable kit, including all wooden materials needed to build a house. This is suitable if you wish to finish the house quickly without spending time worrying about the quantity or availability of materials.

Consult a construction expert

Do you have questions about the house or would like to consult about your next project? We'd be happy to answer all your questions!

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Jaan Köönvere

+372 605 48 95

Frequently Asked Questions

How can Palmatin offer high quality at competitive prices?

We control the manufacturing pipeline from end to finish by doing everything ourselves. Costs stay down because there are no sales middle-men. It also means manufacturing quality can be fully monitored and therefore guaranteed at all stages of the manufacturing process.

How much does a log house settle?

It depends on the profile of the logs used. For solid log profiles the settlement is about 3-4% for every meter of height. If glued laminated log profiles are used you will have settlement around 1%. Since the settlement is taken into notice during the engineering process you can move into your new home right away.

How much does it costs to have the manufacturer build the house?

The erection costs are directly related to the amount of work needed and to the location of the new house. When doing primary calculations, you should consider the costs to be around 30% (+-5%) of the house price.

Is the size of the log house limited by the length of the logs used?

No, the length of the logs does not dictate the size of the house or individual rooms. The lengths of materials are only restricted by the measures of transportation.