fbpx
Поговорите с нашим специалистом online,
или позвоните нам +372 605 4895
Cоздали более 4324 домов

Helen

2 Количество этажей
3 Спальные комнаты
2 Ванная комната
168 m² Площадь пола
162.9 m² Жилая площадь
74 m² Площадь террасы/балкона

Helen – это светлый и красивый двухэтажный бревенчатый дом, хорошо подходящий для любого, кто ценит комфорт и открытое пространство.
Рядом с главным входом находится отдельный гардероб для верхней одежды. Слева расположена сауна с ванной комнатой и большой комнатой для отдыха с семьей или друзьями. В ванной комнате можно легко разместить стиральную и сушильную машину. На противоположной стороне дома находится просторная гостиная, совмещенная со столовой и кухней. В доме имеется большая терраса по двум сторонам дома.
На втором этаже находится вторая ванная комната и 3 спальни.

Мы используем 100% энергии от возобновляемых источников
Строительный лесоматериал имеет Европейский сертификат соответствия по классу прочности
Сертификат качества FSC
Стандарты ISO 9001
Аккредитация от Службы аккредитации Соединенного Королевства
100% энергии, полученной из экологически чистых источников

Запросить цену

Получите мгновенный расчет полной стоимости и расшифровку ниже.

Instant, 3-second price quote!

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

  • Просторная гостиная и обеденная зона
  • Огромная терраса для уютных вечеров

Информация о модели

Количество ванных комнат
2
Количество спален
3
Количество этажей
2
Для круглогодичного проживания
С балконом
С камином
С гаражом
С баней
Есть ли терраса/балкон
Имеет подсобное помещение
С гардеробом
Площадь пола
168 m²
Жилая площадь
162.9 m²
Площадь террасы/балкона
74 m²

Подобные дома

Priit

  • Количество этажей: 2
  • Площадь пола: 170.1 m²
  • Жилая площадь: 135.7 m²
  • Спальные комнаты: 4
  • Ванная комната: 1
  • Площадь террасы/балкона: 0 m²

Rebeka

  • Количество этажей: 2
  • Площадь пола: 168.7 m²
  • Жилая площадь: 153.4 m²
  • Спальные комнаты: 3
  • Ванная комната: 2
  • Площадь террасы/балкона: 46 m²

Отзывы

Семья Ныупуу (Бревенчатый дом Noupuu)

Мы уже рекомендовали Palmatin многим людям, которые приходили посмотреть на дом, пока мы его строили. Всем, кто видел дом, очень понравилось. Мы очень довольны тем, как были оказаны услуги; У нас всегда была необходимая информация о прогрессе заказа.

Бревенчатый дом семьи Роосве

Мы выбрали Palmatin благодаря быстрой обратной связи и информативной странице. Было много планов и проектов дома. Многие другие компании, предлагающие бревенчатые дома не давали чертежей. Мы запросили ценовые предложения от 7 до 8 компаний и получили только два ценовых предложения — одно от Palmatin.

Типы стен

  • Каменный фасад

    Есть возможность использовать различные материалы для строительства стен, например, кирпич, декоративный камень и тд. Если Вы предпочитаете камень для наружных стен, то сначала будет установлена цементная плита, которая будет на месте покрыта материалом из камня. В случае каменного покрытия, необходимо построить более широкий фундамент для поддержки настенного покрытия.

  • Оштукатуренный фасад

    Он похож на каменный фасад, сначала будет установлена цементная плита, которая будет оштукатурена на месте.

  • Деревянный фасад

    Что касается деревянного фасада, то есть несколько опций. Вы можете выбирать между различными облицовочными профилями, типами древесины и способами обработки древесины (лакированная, окрашенная, пропитанная и тд.). Обработанные деревянные облицовки будут установлены на сборные стены на заводе.

Три различных уровня цен

  • Базовый

    Базовый ( Basic ) - включает в себя чертежи, бревна стен ( коробка ), гидроизоляция, нагеля, уплотнитель, доставка упакованной продукции в соответствии с порядком сборки. Базовый пакет подходит для вас если вы решили сделать  большую часть дома своими руками.

  • Стандарт

    Стандарт ( Standard ) - включает в себя Базовый пакет  + ,стропила, обрешетку, лаги перекрытий, окна и наружные двери, а так же все необходимие крепления. В стандартный пакет - для вас, если вы хотите быстро установить  дом под крышу, и заниматься  отделочными работами в подходящем вам темпе.

  • Пакет Премиум

    Пакет Премиум  - включает в себя все пункты пакета Стандарт + все дополнителние материалы, межкомнатние двери и лестницу. Пакет Премиум  является наиболее удобным, если  вы хотите  поскорее начать  жить  в новом доме.

Проконсультируйтесь у строительного эксперта

У вас есть вопросы относительно домов или вы хотите проконсультироваться по вашему следующему проекту? Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Jaan Köönvere

+372 605 48 95

Часто задаваемые вопросы о Бревенчатые дома

Являются ли бревенчатые дома энергетически выгодными?

Дерево — лучший натуральный изоляционный материал, который предлагает нам природа, однако это не значит, что для получения энергетически выгодного дома достаточно лишь увеличить толщину деревянной стены. Здесь, как и во всех альтернативных формах строительства не стоит оставлять без внимания теплоизоляционные нормативы крыши и полов, максимально утеплить окна и двери и т.п. Добавляя отличные знания специалистов по установке домов, получим в результате уютный жилой деревянный дом с весьма низким потреблением энергии. Практика показала…???

При проектировании деревянных домов является ли длина бревна или бруса ограничивающим фактором?

Размеры деревянного дома и комнат не зависят от длины бревна.

Какую древесину вы используете?

Мы используем сосну, но можем также использовать ель, если клиент этого пожелает. Подробнее в разделе Технологии

Вы строите бревенчатые дома по уникальным планам / проектам?

Да. Это одно из наших главных преимуществ. Мы всегда найдем оптимальное решение для каждого клиента. Вы можете прислать нам свои планы бревенчатого тома, и мы вышлем вам смету с 3D чертежами и подробными планами этажей.

Talk to our expert online, or call +372 605 4895
3984 houses made since 1995
  • nl
  • en
  • et
  • fi
  • fr
  • de
  • it
  • ru
  • es
  • sv

Helen

2 Floors
3 Bedrooms
2 Bathrooms
168 m² Total area
162.9 m² Living area
74 m² Terrace/balcony area

Helen is a light and beautiful two-storey log house suited for everyone who values comfort and open spaces.

Near the front entrance there is a separate wardrobe for all outerwear. On the left hand is the sauna, with a bathroom and large lounge to relax with family or friends. A washing machine and drier can easily be fit into the bathroom. On the opposite side of the house, there is a spacious living room combined with a dining room and kitchen. The house has a great terrace reaching two sides of the house.

On the first floor there is another bathroom and 3 bedrooms.

We use 100% renewable energy
CE Strength Graded Structural Timber
FSC
ISO 9001
Accredited by the United Kingdom Accreditation Service
Green Energy 100%

Get Pricing

Get an instant quote for full price info and details below.

Instant, 3-second price quote!

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
  • Spacious Living and Dining Area
  • Large Terrace For Enjoyable Evenings

Technical information

Number of bathrooms
2
Number of bedrooms
3
Number of floors
2
All year residence option
Has balcony
Has fireplace
Has garage
Has sauna
Has terrace/balcony
Has utility room
Has wardrobe
Total area
168 m²
Living area
162.9 m²
Terrace/balcony area
74 m²

Similar Houses

Priit

  • Floors: 2
  • Total area: 170.1 m²
  • Living area: 135.7 m²
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 1
  • Terrace/balcony area: 0 m²

Rebeka

  • Floors: 2
  • Total area: 168.7 m²
  • Living area: 153.4 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Terrace/balcony area: 46 m²

Testimonials

Family Nõupuu (Log home Noupuu)

We have already suggested Palmatin to many people who came to see the house while we were building it up. Everybody who saw the house liked it very much. We are very satisfied how the services were provided; we always had necessary information about our order.

Family Roosve log house

We selected Palmatin thanks to fast feedback and informational webpage.  There were a lot of house plans and projects. Many other log house companies didn’t offer drawings. We asked price offers from 7 to 8 companies and only received two price offers – one was from Palmatin.

Wall types

  • Stone facade

    It is possible to use different stone materials as wall coverings. It is possible to choose from brick, decorative stone, etc. If you use stone as your external wall covering, a special cement board is installed on the prefabricated wall and the stone material will be installed thereupon on the site. In the case of stone covering, a wider foundation must be built to support the wall covering.

  • Rendered facade

    It is similar to a stone facade, a special cement board will be installed on the prefabricated walls. The rendering of the facade will take place on the site.

  • Wooden boarding

    With wooden facade you have many additional options. You may choose between different cladding profiles, types of wood and the manners of treatment of the wood (varnished, painted, impregnated, etc.) Treated wooden cladding will be installed on the prefabricated walls at the factory.

Three different price levels

  • Basic

    Basic – includes drawings for the log part, log part of the house, T-battens for openings, hydro isolation between the foundation and first log row, wooden dowels, isolation between the logs, special metallic parts and packages to be delivered in the order of assembly. The Basic kit is suitable if you wish to buy only the walls of the house and build the rest of the house yourself.

  • Standard

    Standard – in addition to the Basic kit, this kit includes rafters, roof hydro isolation, ventilation slats, sarking, first floor joists, balcony joists, windows, exterior doors and special metallic accessories. The Standard kit is suitable if you wish to get a weatherproof house quickly and then continue with interior works in your own pace.

  • Premium

    Premium  – in addition to the Standard kit, this kit includes all other wooden materials needed to finish the house, interior doors and a staircase. The Premium kit is the most comfortable kit, including all wooden materials needed to build a house. This is suitable if you wish to finish the house quickly without spending time worrying about the quantity or availability of materials.

Consult a construction expert

Do you have questions about the house or would like to consult about your next project? We'd be happy to answer all your questions!

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Jaan Köönvere

+372 605 48 95

Frequently Asked Questions

How energy efficient is a log home?

Wood is the best insulation material nature has to offer. It does not mean that you will have most energy-efficient house just by increasing the thickness of the walls. Like with every other type of house you have to consider the insulation norms for floors, ceilings and roof, use the right kind of doors and windows, etc. Furthermore, when you add a knowledgeable builder to your project you will have a well insulated, energy-efficient house.

Do you build log homes from unique plans/projects?

Yes. This is one of our key assets. We will always find the best solution for every client. You can send your log home plans to us and we send you the price estimate with 3d drawings and detailed floor plans.

Is a log house completely maintenance free after completion?

A log house does need some care from the new owner, i.e. adjusting metallic tie rods and metallic regulating rods. The work needed is nothing major and the company provides detailed care instructions on the completion of the house.

What kind of products should be used for the inner and outer finishes?

For the facade we recommend a special certified wood sealant “Aidol” HK-Lasur. This protects the wood from insects, blue stains and mould. For the inside of the house we suggest you use as natural products as possible (linseed oil, beeswax, etc).