fbpx
Поговорите с нашим специалистом online,
или позвоните нам +372 605 4895
Cоздали более 4174 домов
  • Голландский
  • Английский
  • Эстонский
  • Финский
  • Французский
  • Немецкий
  • Итальянский
  • Русский
  • Испанский
  • Шведский
Finland4

Finland#4

2 Количество этажей
4 Спальные комнаты
2 Ванная комната
190.6 m² Площадь пола
145.3 m² Жилая площадь
24 m² Площадь террасы/балкона

«FINLAND#4»: ДВУХЭТАЖНАЯ СБОРНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ВНЕШНИЕ ДВОРИКИ, КРАСИВЫЕ СПАЛЬНИ И ХОРОШО СПЛАНИРОВАННЫЕ ЭТАЖИ.

Вход в этот красивый сборный дом осуществляется через крыльцо, защищенное от непогоды и с видом на море. Из просторной прихожей можно попасть как в отдельную тихую спальню, включая гардеробную с красивым окном, так и подсобное помещение. Приватная терраса, хорошо подходящая для оживляющих моментов и с доступом свежего воздуха, интегрирована в архитектуру дома и доступна через спальню. Из холла можно попасть в главную комнату, пройдя мимо лестницей. Напротив, лестницы находится ванная комната с сауной для сеансов расслабления.

В главной комнате l-образная кухня выигрывает благодаря наличию отдельной комнаты для хранения продуктов или бытовой техники, с возможностью перестройки в подсобное помещение. Гостиная, совмещенная с обеденной зоной и зоной отдыха, хорошо освещена благодаря дневному свету, который наполняет комнату через большие окна. Для большего комфорта и уюта в этой зоне можно установить камин.

Планировка второго этажа включает три спальни площадью от 12,5 до 23 м². Отдельно стоящий шкаф и гардероб предлагают практичное место для хранения вещей. На этом же этаже находится и вторая ванная комната. Просторную лестничную площадку можно превратить в приятную зону отдыха, кабинет или уютную библиотеку с книжными полками и удобным местом для чтения. Эта площадка расширена и соединяется с внешним миром благодаря хорошему балкону, защищенному остроконечной крышей.

Несмотря на то, что прямоугольная форма дома, возможно, делает его более традиционным, многочисленные варианты внешней и внутренней отделки превратят эту индивидуальную резиденцию в исключительный и вдохновляющий дом и сделают её идеально подходящей для любого вида окружающей среды.

Подъездная дорога, сад, бассейн или навес для автомобиля – вот некоторые из многочисленных идей, которые стоит рассмотреть, чтобы усовершенствовать дом.

Мы используем 100% энергии от возобновляемых источников
Строительный лесоматериал имеет Европейский сертификат соответствия по классу прочности
Сертификат качества FSC
Стандарты ISO 9001
Аккредитация от Службы аккредитации Соединенного Королевства
100% энергии, полученной из экологически чистых источников

Запросить цену

Получите мгновенный расчет полной стоимости и расшифровку ниже.

Instant, 3-second price quote!

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
  • Террасы и балкон
  • Сауна
  • Уютные приватные зоны
  • Много спален и вариантов планировки

Информация о модели

Количество ванных комнат
2
Количество спален
4
Количество этажей
2
Для круглогодичного проживания
С балконом
С камином
С гаражом
С баней
Есть ли терраса/балкон
Имеет подсобное помещение
С гардеробом
Площадь пола
190.6 m²
Жилая площадь
145.3 m²
Площадь террасы/балкона
24 m²

Подобные дома

Estonia4

Estonia#4

  • Количество этажей: 2
  • Площадь пола: 198.3 m²
  • Жилая площадь: 119 m²
  • Спальные комнаты: 3
  • Ванная комната: 2
  • Площадь террасы/балкона: 46.8 m²
France4

France#4

  • Количество этажей: 2
  • Площадь пола: 193.7 m²
  • Жилая площадь: 122.3 m²
  • Спальные комнаты: 4
  • Ванная комната: 2
  • Площадь террасы/балкона: 31 m²

Отзывы

Бревенчатый дом семьи Ранна

Мы выбрали Palmatin, потому что ранее мы уже заказали 1 бревенчатый дом, и мы очень довольны им.

Бревенчатый дом Margus

Консультант по продажам сыграл очень важную роль. Консультанты по продажам ваших конкурентов (мы запрашивали трех-четырех производителей) не могли дать нужной информации. Консультант по продажам Palmatin был очень полезным, и мы всегда получали необходимую информацию. Весь процесс продажи был проведен профессионально, и это было главной причиной, по которой мы выбрали Palmatin.

Типы стен

  • Каменный фасад

    Есть возможность использовать различные материалы для строительства стен, например, кирпич, декоративный камень и тд. Если Вы предпочитаете камень для наружных стен, то сначала будет установлена цементная плита, которая будет на месте покрыта материалом из камня. В случае каменного покрытия, необходимо построить более широкий фундамент для поддержки настенного покрытия.

  • Оштукатуренный фасад

    Он похож на каменный фасад, сначала будет установлена цементная плита, которая будет оштукатурена на месте.

  • Деревянный фасад

    Что касается деревянного фасада, то есть несколько опций. Вы можете выбирать между различными облицовочными профилями, типами древесины и способами обработки древесины (лакированная, окрашенная, пропитанная и тд.). Обработанные деревянные облицовки будут установлены на сборные стены на заводе.

Три различных уровня цен

  • Базовый

    Базовый ( Basic ) - включает в себя чертежи, бревна стен ( коробка ), гидроизоляция, нагеля, уплотнитель, доставка упакованной продукции в соответствии с порядком сборки. Базовый пакет подходит для вас если вы решили сделать  большую часть дома своими руками.

  • Стандарт

    Стандарт ( Standard ) - включает в себя Базовый пакет  + ,стропила, обрешетку, лаги перекрытий, окна и наружные двери, а так же все необходимие крепления. В стандартный пакет - для вас, если вы хотите быстро установить  дом под крышу, и заниматься  отделочными работами в подходящем вам темпе.

  • Пакет Премиум

    Пакет Премиум  - включает в себя все пункты пакета Стандарт + все дополнителние материалы, межкомнатние двери и лестницу. Пакет Премиум  является наиболее удобным, если  вы хотите  поскорее начать  жить  в новом доме.

Проконсультируйтесь у строительного эксперта

У вас есть вопросы относительно домов или вы хотите проконсультироваться по вашему следующему проекту? Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Expert Ylo Tambek

Ülo Tambek

+372 605 48 95

Часто задаваемые вопросы о Бревенчатые дома

Сколько стоит бревенчатый дом?

Один квадратный метр (1 м2 = 10,7 кв. футов) площади стоит от 160 до 450 евро. На цену влияет тип бревен и других используемых материалов, расположение здания и т. д.

Входит ли в цену строительства деревянного дома транспортные расходы?

Обычно транспортные расходы не включены в цену готового деревянного дома. Цена комплекта дома дается «со склада» производителя, а о транспортных расходах договариваются с клиентом отдельно.

Могу ли я сам построить бревенчатый дом?

Да, можете. Но обязательно примите во внимание все плюсы и минусы, прежде чем принять решение.

Сколько стоит строительство дома производителем?

Затраты на монтаж напрямую связаны с объемом необходимых работ и с местонахождением нового дома. При выполнении первичных расчетов вы должны учитывать, что затраты составляют около 30% (+ -5%) от цены дома.

Talk to our expert online, or call +372 605 4895
4054 houses made since 1995
  • Dutch
  • English
  • Estonian
  • Finnish
  • French
  • German
  • Italian
  • Russian
  • Spanish
  • Swedish
Finland4

Finland#4

2 Floors
4 Bedrooms
2 Bathrooms
190.6 m² Total area
145.3 m² Living area
24 m² Terrace/balcony area

FINLAND#4 TWO STOREY PREFAB RESIDENCE OFFERS CHARMING EXTERIOR PATIOS, BEAUTIFUL BEDROOMS AND WELL-PLANNED FLOOR PLAN.

The entrance of this beautiful prefabricated house is through a front porch protected from weather and overlooking. Passing the front door, the hallway leads to an auxiliary room and a separate and quiet bedroom, including a walk-in-closet with a nice window to let in some daylight. A private terrace, good for revitalizing moments and fresh air, is integrated into the architecture of the house and accessible via the bedroom. From the hallway, the main room is reached by passing in front of the stairs. Facing the stairs is the bathroom, including a sauna for relaxing sessions.

In the main room, the l-shaped kitchen benefits from a separate room made for food storage or home appliances or possibly convertible into a utility room. The living room combined with a dining area and lounge is well-lit thanks to daylight penetrating the large windows of the room. A fireplace can be installed to bring even more comfort and cosiness to this area.
The first floor plan is organised with three bedrooms from 12.5 to 23 m². A detached closet and wardrobe offer practical storage space. There is also a second bathroom on the same floor. A spacious landing can be transformed into an enjoyable sitting area, an office or a cosy library with book shelves and comfortable reading space. This landing is extended and connects with the outside thanks to a nice balcony sheltered by the gabled roof.

Even though the rectangular shape of the house possibly makes it look more traditional, the numerous options of exterior and interior customisation will turn this individual residence into a distinctive and inspiring home and make it perfectly fit in any kind of environment.

A driveway, garden, swimming pool or carport are some of the many ideas worth considering to perfect the house.

We use 100% renewable energy
CE Strength Graded Structural Timber
FSC
ISO 9001
Accredited by the United Kingdom Accreditation Service
Green Energy 100%

Get Pricing

Get an instant quote for full price info and details below.

Instant, 3-second price quote!

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
  • Terraces and balcony
  • Sauna
  • Cosy and intimate areas
  • Numerous bedrooms and layout options

Technical information

Number of bathrooms
2
Number of bedrooms
4
Number of floors
2
All year residence option
Has balcony
Has fireplace
Has garage
Has sauna
Has terrace/balcony
Has utility room
Has wardrobe
Total area
190.6 m²
Living area
145.3 m²
Terrace/balcony area
24 m²

Similar Houses

Estonia4

Estonia#4

  • Floors: 2
  • Total area: 198.3 m²
  • Living area: 119 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Terrace/balcony area: 46.8 m²
France4

France#4

  • Floors: 2
  • Total area: 193.7 m²
  • Living area: 122.3 m²
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 2
  • Terrace/balcony area: 31 m²

Testimonials

Log home Margus

The role of Sales consultant was very important. Your competitors (we tried three-four producers) sales consultants weren’t adequate. Palmatin sales consultant was very helpful and we always got information that we needed. The whole selling process was made professionally and this was the main reason why we selected Palmatin.

Family Nõupuu (Log home Noupuu)

We have already suggested Palmatin to many people who came to see the house while we were building it up. Everybody who saw the house liked it very much. We are very satisfied how the services were provided; we always had necessary information about our order.

Wall types

  • Stone facade

    It is possible to use different stone materials as wall coverings. It is possible to choose from brick, decorative stone, etc. If you use stone as your external wall covering, a special cement board is installed on the prefabricated wall and the stone material will be installed thereupon on the site. In the case of stone covering, a wider foundation must be built to support the wall covering.

  • Rendered facade

    It is similar to a stone facade, a special cement board will be installed on the prefabricated walls. The rendering of the facade will take place on the site.

  • Wooden boarding

    With wooden facade you have many additional options. You may choose between different cladding profiles, types of wood and the manners of treatment of the wood (varnished, painted, impregnated, etc.) Treated wooden cladding will be installed on the prefabricated walls at the factory.

Three different price levels

  • Basic

    Basic – includes drawings for the log part, log part of the house, T-battens for openings, hydro isolation between the foundation and first log row, wooden dowels, isolation between the logs, special metallic parts and packages to be delivered in the order of assembly. The Basic kit is suitable if you wish to buy only the walls of the house and build the rest of the house yourself.

  • Standard

    Standard – in addition to the Basic kit, this kit includes rafters, roof hydro isolation, ventilation slats, sarking, first floor joists, balcony joists, windows, exterior doors and special metallic accessories. The Standard kit is suitable if you wish to get a weatherproof house quickly and then continue with interior works in your own pace.

  • Premium

    Premium  – in addition to the Standard kit, this kit includes all other wooden materials needed to finish the house, interior doors and a staircase. The Premium kit is the most comfortable kit, including all wooden materials needed to build a house. This is suitable if you wish to finish the house quickly without spending time worrying about the quantity or availability of materials.

Consult a construction expert

Do you have questions about the house or would like to consult about your next project? We'd be happy to answer all your questions!

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Janno Reimann

+372 605 48 95

Frequently Asked Questions

How much does it costs to have the manufacturer build the house?

The erection costs are directly related to the amount of work needed and to the location of the new house. When doing primary calculations, you should consider the costs to be around 30% (+-5%) of the house price.

Do log homes place any special demands on utilities (pipe lines, sewer, etc.)?

No, all traditional solutions work fine with log houses.

Do you use dry logs?

Yes, all the materials used have been kiln dried.

How much does a log house cost?

One square meter (1m2 = 10,7 sq. feet) of floor space costs between 160 – 450 EUR. The price is influenced by the type of logs and other materials used, the location of the building etc.