Поговорите с нашим специалистом online,
или позвоните нам +372 605 4895
Cоздали более 3974 домов
  • nl
  • en
  • et
  • fi
  • fr
  • de
  • it
  • ru
  • es
  • sv

Concerto

2 Количество этажей
3 Спальные комнаты
3 Ванная комната
151 m² Площадь пола
99.5 m² Жилая площадь
31.7 m² Площадь террасы/балкона

Concerto – это впечатляющий двухэтажный бревенчатый дом, простую форму которого обрамляют легкие колонны.
Кровля Concerto имеет небольшой односторонний наклон, что придает дому более открытый вид и оттеняет элегантность фасада. Горизонтальная дощатая обшивка подчеркивает чистоту поверхностей, при этом вертикальная темно-зеленая обшивка выделяет детали. Спальни с собственными балконами и открытой террасой создают возможность отдохнуть и позагорать на свежем воздухе.
Гостиная совмещена с кухней и представляет собой открытое и просторное помещение с верхним светом. На первом этаже также находится кабинет-библиотека, спальня, ванная комната, сауна и подсобное помещение. Крытая автостоянка расположена с задней стороны дома и может быть переделана в гараж.
На втором этаже находятся две спальни, к которым можно пройти с огибающей гостиную галереи. В этих спальнях предусмотрены отдельные душевые.

Мы используем 100% энергии от возобновляемых источников
Строительный лесоматериал имеет Европейский сертификат соответствия по классу прочности
Сертификат качества FSC
Стандарты ISO 9001
Аккредитация от Службы аккредитации Соединенного Королевства
100% энергии, полученной из экологически чистых источников

Запросить цену

Получите мгновенный расчет полной стоимости и расшифровку ниже.

Instant, 3-second price quote!

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
  • Открытая и просторная гостинная
  • Библиотека

Информация о модели

Количество ванных комнат
3
Количество спален
3
Количество этажей
2
Для круглогодичного проживания
С балконом
С камином
С гаражом
С баней
Есть ли терраса/балкон
Имеет подсобное помещение
С гардеробом
Площадь пола
151 m²
Жилая площадь
99.5 m²
Площадь террасы/балкона
31.7 m²

Подобные дома

Coda

  • Количество этажей: 2
  • Площадь пола: 125 m²
  • Жилая площадь: 71.4 m²
  • Спальные комнаты: 3
  • Ванная комната: 1
  • Площадь террасы/балкона: 65 m²

Scherzo

  • Количество этажей: 2
  • Площадь пола: 159 m²
  • Жилая площадь: 83.8 m²
  • Спальные комнаты: 3
  • Ванная комната: 3
  • Площадь террасы/балкона: 31 m²

Отзывы

Семья Ныупуу (Бревенчатый дом Noupuu)

Мы уже рекомендовали Palmatin многим людям, которые приходили посмотреть на дом, пока мы его строили. Всем, кто видел дом, очень понравилось. Мы очень довольны тем, как были оказаны услуги; У нас всегда была необходимая информация о прогрессе заказа.

Бревенчатый дом Margus

Консультант по продажам сыграл очень важную роль. Консультанты по продажам ваших конкурентов (мы запрашивали трех-четырех производителей) не могли дать нужной информации. Консультант по продажам Palmatin был очень полезным, и мы всегда получали необходимую информацию. Весь процесс продажи был проведен профессионально, и это было главной причиной, по которой мы выбрали Palmatin.

Типы стен

  • Каменный фасад

    Есть возможность использовать различные материалы для строительства стен, например, кирпич, декоративный камень и тд. Если Вы предпочитаете камень для наружных стен, то сначала будет установлена цементная плита, которая будет на месте покрыта материалом из камня. В случае каменного покрытия, необходимо построить более широкий фундамент для поддержки настенного покрытия.

  • Оштукатуренный фасад

    Он похож на каменный фасад, сначала будет установлена цементная плита, которая будет оштукатурена на месте.

  • Деревянный фасад

    Что касается деревянного фасада, то есть несколько опций. Вы можете выбирать между различными облицовочными профилями, типами древесины и способами обработки древесины (лакированная, окрашенная, пропитанная и тд.). Обработанные деревянные облицовки будут установлены на сборные стены на заводе.

Три различных уровня цен

  • Базовый

    Базовый ( Basic ) - включает в себя чертежи, бревна стен ( коробка ), гидроизоляция, нагеля, уплотнитель, доставка упакованной продукции в соответствии с порядком сборки. Базовый пакет подходит для вас если вы решили сделать  большую часть дома своими руками.

  • Стандарт

    Стандарт ( Standard ) - включает в себя Базовый пакет  + ,стропила, обрешетку, лаги перекрытий, окна и наружные двери, а так же все необходимие крепления. В стандартный пакет - для вас, если вы хотите быстро установить  дом под крышу, и заниматься  отделочными работами в подходящем вам темпе.

  • Пакет Премиум

    Пакет Премиум  - включает в себя все пункты пакета Стандарт + все дополнителние материалы, межкомнатние двери и лестницу. Пакет Премиум  является наиболее удобным, если  вы хотите  поскорее начать  жить  в новом доме.

Проконсультируйтесь у строительного эксперта

У вас есть вопросы относительно домов или вы хотите проконсультироваться по вашему следующему проекту? Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Janno Reimann

+372 605 48 95

Часто задаваемые вопросы о Бревенчатые дома

Являются ли бревенчатые дома энергетически выгодными?

Дерево — лучший натуральный изоляционный материал, который предлагает нам природа, однако это не значит, что для получения энергетически выгодного дома достаточно лишь увеличить толщину деревянной стены. Здесь, как и во всех альтернативных формах строительства не стоит оставлять без внимания теплоизоляционные нормативы крыши и полов, максимально утеплить окна и двери и т.п. Добавляя отличные знания специалистов по установке домов, получим в результате уютный жилой деревянный дом с весьма низким потреблением энергии. Практика показала…???

Каким требованиям должна отвечать строительная площадка перед установкой деревянного дома?

Для поставки комплекта деревяннного дома должен быть сделан подъезд для большегрузных грузовиков, должен быть готов фундамент, и выровнена поверхность.

Вы используете высушенные бревна?

Да, используемые нами бревна под строительство деревянных домов проходят камерную сушку.

Сколько стоит бревенчатый дом?

Один квадратный метр (1 м2 = 10,7 кв. футов) площади стоит от 160 до 450 евро. На цену влияет тип бревен и других используемых материалов, расположение здания и т. д.

Talk to our expert online, or call +372 605 4895
3964 houses made since 1995
  • nl
  • en
  • et
  • fi
  • fr
  • de
  • it
  • ru
  • es
  • sv

Concerto

2 Floors
3 Bedrooms
3 Bathrooms
151 m² Total area
99.5 m² Living area
31.7 m² Terrace/balcony area

Concerto is an imposing two-storey log house, simple shape of which is framed with ephemeral pillars.

Concerto’s roof has a slight unilateral slant that makes the building look more open and stresses the elegance of the facade. Horizontal plank lining stresses the purity of the surfaces while the vertical dark-green emphasises details. Bedrooms with their own balconies and the outdoor terrace ensure sunny relaxation in the fresh air.

The living room is combined with the kitchen, comprising an open and airy space that permeates both storeys. Lower storey also has the study-library, one bedroom, bathroom, sauna and the auxiliary room. Car parking space cover runs alongside the rear of the house and can be converted into a garage.

Second storey includes two bedrooms accessible via the gallery-balcony from around the living room. These bedrooms have separate showers.

We use 100% renewable energy
CE Strength Graded Structural Timber
FSC
ISO 9001
Accredited by the United Kingdom Accreditation Service
Green Energy 100%

Get Pricing

Get an instant quote for full price info and details below.

Instant, 3-second price quote!

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
  • Airy & Open Living Room
  • Central Study-Library

Technical information

Number of bathrooms
3
Number of bedrooms
3
Number of floors
2
All year residence option
Has balcony
Has fireplace
Has garage
Has sauna
Has terrace/balcony
Has utility room
Has wardrobe
Total area
151 m²
Living area
99.5 m²
Terrace/balcony area
31.7 m²

Similar Houses

Coda

  • Floors: 2
  • Total area: 125 m²
  • Living area: 71.4 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 1
  • Terrace/balcony area: 65 m²

Scherzo

  • Floors: 2
  • Total area: 159 m²
  • Living area: 83.8 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 3
  • Terrace/balcony area: 31 m²

Testimonials

Log home Margus

The role of Sales consultant was very important. Your competitors (we tried three-four producers) sales consultants weren’t adequate. Palmatin sales consultant was very helpful and we always got information that we needed. The whole selling process was made professionally and this was the main reason why we selected Palmatin.

Family Ranna Log home

We selected Palmatin because we had already ordered 1 log house previously and we are very satisfied with it.

Wall types

  • Stone facade

    It is possible to use different stone materials as wall coverings. It is possible to choose from brick, decorative stone, etc. If you use stone as your external wall covering, a special cement board is installed on the prefabricated wall and the stone material will be installed thereupon on the site. In the case of stone covering, a wider foundation must be built to support the wall covering.

  • Rendered facade

    It is similar to a stone facade, a special cement board will be installed on the prefabricated walls. The rendering of the facade will take place on the site.

  • Wooden boarding

    With wooden facade you have many additional options. You may choose between different cladding profiles, types of wood and the manners of treatment of the wood (varnished, painted, impregnated, etc.) Treated wooden cladding will be installed on the prefabricated walls at the factory.

Three different price levels

  • Basic

    Basic – includes drawings for the log part, log part of the house, T-battens for openings, hydro isolation between the foundation and first log row, wooden dowels, isolation between the logs, special metallic parts and packages to be delivered in the order of assembly. The Basic kit is suitable if you wish to buy only the walls of the house and build the rest of the house yourself.

  • Standard

    Standard – in addition to the Basic kit, this kit includes rafters, roof hydro isolation, ventilation slats, sarking, first floor joists, balcony joists, windows, exterior doors and special metallic accessories. The Standard kit is suitable if you wish to get a weatherproof house quickly and then continue with interior works in your own pace.

  • Premium

    Premium  – in addition to the Standard kit, this kit includes all other wooden materials needed to finish the house, interior doors and a staircase. The Premium kit is the most comfortable kit, including all wooden materials needed to build a house. This is suitable if you wish to finish the house quickly without spending time worrying about the quantity or availability of materials.

Consult a construction expert

Do you have questions about the house or would like to consult about your next project? We'd be happy to answer all your questions!

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Janno Reimann

+372 605 48 95

Frequently Asked Questions

Is a log house completely maintenance free after completion?

A log house does need some care from the new owner, i.e. adjusting metallic tie rods and metallic regulating rods. The work needed is nothing major and the company provides detailed care instructions on the completion of the house.

How much does a log house cost?

One square meter (1m2 = 10,7 sq. feet) of floor space costs between 160 – 450 EUR. The price is influenced by the type of logs and other materials used, the location of the building etc.

Does the construction site need any special preparation before the assembly of the log part of the house?

The site has to have access roads for heavy trucks, the foundation should be ready and the ground smoothed.

Can I build the log house myself?

Yes, you can! But be sure to consider all the positive and negative aspects before you make your decision.